Профиль компании
Со дня учреждения компании в 1961 году компания Trimo вошла в число ведущих европейских компаний в разработке оригинальных и комплексных решений в строительстве каркасных конструкций, кровли, фасадов, стальных конструкций и модульных систем.
Хорошая репутация компании в области инноваций, качества и клиентской поддержки продолжает впечатлять в ходе исследований и завоеваний новых рынков и открытия новых возможностей.
С самого начала, устойчивое развитие занимало центральное место в деятельности компании Trimo и представляло собой одну из основ организационной культуры и стратегической цели Trimo. Как социально ответственная компания Trimo выбирает преимущественно экологически безвредную продукцию, программы и технологии производства.
Знания экспертов, надежность и нацеленность на будущее – это основные элементы, которые сопровождают Trimo по всему миру. Сегодня Trimo продает свои продукты и услуги под собственным брендом в более чем 60 странах мира. Trimo создала торговую сеть в почти 30 странах и имеет производственные мощности в Словении и Сербии.
Портфолио партнеров Trimo включает такие компании как Airbus, London Heathrow Airport, Nestle, Philips, DHL, Porsche, McLaren, IKEA, Prologis, Mercedes Benz, Coca Cola и много других.
Факты
Проекты в более чем 100 странах по всему миру
Более чем 50 млн м2 фасадов и крыш, произведенных за 50+ лет
Примерно 500 сотрудников
Торговая сеть почти в 30 странах
Цель
Мы стремимся поставлять архитектурные фасадные системы, которые:
Ценятся архитекторами и разработчиками спецификаций
Вносят инновации в основу наших продуктов
Создают уникальные, гибкие решения
Соединяют эстетику и выдающуюся функциональность
Поддерживаются великолепным обслуживанием клиентов
Видение
Выбор № 1 в Европе за совершенную эстетику, функциональность, инновации и обслуживание клиентов.